Подкаст - попытка поговорить о заметных событиях в мире рекламы без
лишнего пафоса, дешевого снобства и всяческих реверансов/подзатыльников,
столь свойственных рекламной тусовке. Авторы сознательно абстрагируются
от своей причастности к индустрии, пытаясь взглянуть на рекламные
ролики, принты и прочие изделия глазами тех, для кого они предназначены.
Авторы понимают, что пафос, снобство и реверансы/подзатыльники все равно
неизбежны, но их это не останавливает, потому что им интересно.
Рекламное место не сдается!
Подкастов:
Последняя запись: 16.01.11 00:04
Во втором выпуске "Re:КЛАМинга" журналист Андрей Бархатов, Кирилл Леонов (специалист по Public Relations) и издатель Александр Орлов обсуждают современные политические ролики, эксперименты на ниве социальной рекламы, а также лучшую авторекламу в 2010-м.
В программе:
- С кем же остался Саня?
- Кто автор "Саня останется с нами"?
- Как молодежь "вникает" в современную действительность?
- Почему социальная реклама столь нравоучительна?
- Как я поимел смерть (реклама Mercedes).
- Корректно ли рекламировать один продукт, принижая другой?
Пойдем, посмотрим:
1. современная политическая и социальная реклама: клиент еще жив?
«Саня останется с нами»
«Дорогой народный обранец» <укр.>
«Год молодежи в России»
2. автореклама в 2010-м. ТВ или Youtube? Что нового на рынке?
«Renault Fluence»(опасная встреча)
«Nissan» (как велосипедисты дышат выхлопными газам)
«Mercedes-Benz» (Шутки со смертью)
«Toyota Avalon»
«Камера скорости»
....
Вспоминая прошлое:
«Я узбеков люблю» (Uz-Daewoo)
3. Быть или не быть? Противопоставим?
«Барьер» (TSagency. Жесткая реклама воды)