dmitry1618
25 февраля 23:11
Простите, не понял.
Не понял, что же понимает под историей господин задавший тему ведущий. Грамотно озвучив ряд тезисов вначале, он, как мне показалось, не назвал главного.
И даже услышав, что вкладывает в это понятие господин подхвативший тему ведущий, не понял: как именно ее не существует. Не существует как явления, как науки, как совокупности знаний?
И про историю в учебных заведениях.
Не вижу ничего плохого в том, что на уроках истории заставляют заучивать огромное множество голых фактов. Потом, через какое-то время и при иных обстоятельствах в синтезе с позже приобретенными знаниями, учащиеся смогут вынести для себя что-то еще, свои собственные уроки истории. А вот такой фактор как изложение разных точек зрения, при всей своей важности и обстоятельности, на мой взгляд, является вторичным, так как полнота и значимость всех этих точек зрения почти всегда будет разительно отличатся.
bazin
28 февраля 14:46
А почему вы не обсудили, например Фоменко? По заголовку этой серии был уверен, что речь пойдет о достоверности исторических фактов. Хотя, речь об этом и шла. ) Спасибо. За. Внимание!